Путешествие по Вьетнаму на мотобайке, впечатления

Я больше всего люблю путешествовать на мотобайке, именно потому, что он дает свободу действий. Ты можешь ехать сколько хочешь, остановиться, тогда, когда захочешь, и рассмотреть то, мимо чего проносился на автобусе.

Раньше, я уже рассказывала о том, как мы ездили из Муйне в Нячанг по сумасшедшей дороге. Теперь расскажу про другие наши поездки.

Мы выехали из Хой ана в Муйне полседьмого утра. В этой части Вьетнама дороги прекрасные, ремонт уже завершен, и ехать по ней,  одно удовольствие.

Если ездить по Вьетнаму, то лучше выезжать как можно раньше и ехать до 11 или 12 часов дня.  Останавливаться в Nhà Nghỉ  это отель или гест. Их очень много во Вьетнаме. И они очень разные по цене. Есть совсем новые, с красивой, резной мебелью. Есть не очень. В любом случае, их много. И выбрать себе по душе можно любой.

Один раз мы попали в неприятную ситуацию.  Спустило заднее колесо и нас изрядно помотало вдоль дороги  Но Андрей удержал на весу и байк, и меня, и два рюкзака. Поэтому, все обошлось. И все же, нам очень повезло, что в такое ранее время, дорога была пустой.

Правда, переходить дорогу как этот парень на фото, я бы все равно не посоветовала бы.  Водят здесь, все таки, не слишком хорошо.

Первый раз мы остановились перед городом Куиньон. Не доехали до него 30 км.  Даже если во Вьетнаме вы уже отдыхали, то врядли про него слышали, а зря.

В этом городе мне понравилось почти все. Это и широкие, красивые пляжи, и старинные башни чамов. И, знаете, даже супермаркет. Потому что  красота красотой, а иногда хочется быть поближе к цивилизации.  Куроты Куиньона только сейчас начинают открывать для себя туристы.  И этот город может стать интересным направлением для отдыха.

От чамских башен я осталась в полном восторге. А википедия подсказала, что именно в этом регионе, когда то была столица Чамов.

Чамы жили во Вьетнаме с давних времен. И живут сейчас. Но сейчас они перешли в ислам и забросили свои башни.  И теперь они относятся к культурному наследию Вьетнама.

На следующий день мы встали опять очень рано и проехали довольно много. Остановились в очаровательной деревеньке, с таким потрясающим видом, от которого у меня до сих пор мурашки.

Это самый классный день из всей поездки, самые сильные впечатления и самый яркий отдых за все время.

374215_original

Я сидела на балконе, пила чай, смотрела на корабли, горы, черепичные крыши, лодки, детей, которые бежали купаться к морю. И была полностью и абсолютно счастлива. Внизу, на полной скорости, проезжали автобусы, пролетали машины. А у меня, на верху, была тишина, покой и созерцание. Это был один из самых счастливых моих дней.

374737_original

Мне опять захотелось взять в руки фотоаппарат. И я не могла остановиться. Все фотографировала и фотографировала.

В жизни это еще прекраснее, чем на фото. IMG_0048 IMG_0187

На утро следующего дня, мы уехали. Но я сюда еще обязательно вернусь. Потому что менно этот вид дарит такой потрясающий покой, умиротворение и счастье, что сюда стоит возвращаться постоянно.

До Муйне мы доехали за один день. Хотя дорога, пока что, оставляет желать лучшего.

Спасибо Вам, что разделили со мной эту поездку.